1. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., под. ред. Е. М. Пеньковой — М.: Прогресс Универс, 1993. — 733 с.
3. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. — М.: Международные отношения, 1993.
4. Lee S. F. , Andrew Sai On Ko (2000). Building balanced scorecard with SWOT analysis, and implementing «Sun Tzu's The Art of Business Management Strategies» on QFD methodology. Managerial Auditing Journal, 15/1/2, pp. 68–76.
5. McCarthy E. J. (1960). Basic marketing: a managerial approach. Homewood IL: Irwin.
6. Neil H. B. (1942). The economic effects of advertising. Homewood. Illinois: Richard D. Irwin.