Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? 
Бурчаков Р.Г.

Ключевые слова: комплекс маркетинга, "4Р", товар, цена, продвижение, каналы распространения

Аннотация

Статья посвящена проблемам выбора концепции комплекса маркетинга и использования его основных элементов. В статье описывается цель комплекса маркетинга, необходимость ее количественной оценки, приводится пример взаимодействия подэлементов, а также рассматривается связь составляющих комплекса маркетинга с внешней средой.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,783
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., под. ред. Е. М. Пеньковой — М.: Прогресс Универс, 1993. — 733 с.

3. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. — М.: Международные отношения, 1993.

4. Lee S. F. , Andrew Sai On Ko (2000). Building balanced scorecard with SWOT analysis, and implementing «Sun Tzu's The Art of Business Management Strategies» on QFD methodology. Managerial Auditing Journal, 15/1/2, pp. 68–76.

5. McCarthy E. J. (1960). Basic marketing: a managerial approach. Homewood IL: Irwin.

6. Neil H. B. (1942). The economic effects of advertising. Homewood. Illinois: Richard D. Irwin.

Бурчаков Роман Геннадьевич

Бурчаков Роман Геннадьевич

Директор ООО "МаксТрейд".

Воронеж

Аспирант Института менеджмента, маркетинга и финансов.