|
||
Обоснование проведения маркетингового исследования;Формулировка целей и задач маркетингового исследования;Оформление заявки на проведение маркетингового исследования;Выбор исследовательской компании;Подготовка технического задания;Согласование условий договора;Проведение маркетингового исследования; |
1. Анурин В. Ф. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2006. — 270 с.
2. Березин И. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования // Генеральный директор. — 2006. — №2.
3. Бурдей К., Дембо О. Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование // Рекламные идеи — 1999. — №4.
4. Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. — Подробнее
5. Старостина А. Определение целей маркетингового исследования. — Подробнее
6. Подробнее .