Как правильно заказать маркетинговое исследование? 
Обухова С.Ю.

Обоснование проведения маркетингового исследования;
Формулировка целей и задач маркетингового исследования;
Оформление заявки на проведение маркетингового исследования;
Выбор исследовательской компании;
Подготовка технического задания;
Согласование условий договора;
Проведение маркетингового исследования;

Ключевые слова: цели и задачи маркетингового исследования, правильно оформленный запрос, техническое задание, контроль

Аннотация

О необходимости маркетинговых исследований знают все. Но что делать, если нет возможности провести исследование самостоятельно? Как выбрать консультанта, который поможет в этом непростом деле? Как избежать досадных ошибок при составлении запроса на исследование? Как контролировать процесс проведения исследования? Ответы на эти вопросы предлагает автор статьи.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,977
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анурин В. Ф. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2006. — 270 с.

2. Березин И. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования // Генеральный директор. — 2006. — №2.

3. Бурдей К., Дембо О. Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование // Рекламные идеи — 1999. — №4.

4. Соколова М. И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. — Подробнее

5. Старостина А. Определение целей маркетингового исследования. — Подробнее

6. Подробнее .

Обухова Светлана Юрьевна

Обухова Светлана Юрьевна

Начальник департамента сбыта и маркетинга ТОО "Комбинат "Фараб" (производство косметической и медицинской ватной продукции).

Алматы

Работала в отделе маркетинга АО "Стекольная компания "САФ", ТОО "Баттлер Спорт", ТОО "БИКО".