Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2006 > Статья

Как правильно заказать маркетинговое исследование?



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2006 г.
Рубрика: Исполнение маркетингового исследования   Общие вопросы маркетинговых исследований  

Ключевые слова: цели и задачи маркетингового исследования, правильно оформленный запрос, техническое задание, контроль



О необходимости маркетинговых исследований знают все. Но что делать, если нет возможности провести исследование самостоятельно? Как выбрать консультанта, который поможет в этом непростом деле? Как избежать досадных ошибок при составлении запроса на исследование? Как контролировать процесс проведения исследования? Ответы на эти вопросы предлагает автор статьи.

Содержание статьи.
• Обоснование проведения маркетингового исследования
• Формулировка целей и задач маркетингового исследования
• Оформление заявки на проведение маркетингового исследования
• Выбор исследовательской компании
• Подготовка технического задания
• Согласование условий договора
• Проведение маркетингового исследования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (97 Kb, 9 стр.)


Обухова Светлана Юрьевна

Обухова Светлана Юрьевна
Начальник департамента сбыта и маркетинга ТОО "Комбинат "Фараб" (производство косметической и медицинской ватной продукции).
Биография: Работала в отделе маркетинга АО "Стекольная компания "САФ", ТОО "Баттлер Спорт", ТОО "БИКО".

Местоположение: Алматы

Список статей этого автора:

1. Как правильно заказать маркетинговое исследование?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru