Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия 
Наумов В.Н.

Интерпретация карты восприятия;
Построение карты восприятия;
Базовая сетка сегментирования;
Карта восприятия зубных паст;

Ключевые слова: позиционирование, карты восприятия, торговые марки

Аннотация

В статье рассмотрены методические вопросы построения карты восприятия для реализации стратегии позиционирования торговых марок. Методические рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 10,940
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Громова Е., Герасимова М. Пять ступеней позиционирования // Маркетинг pro. — 2006. — №7–8(22–23).

2. Иващенко А. И. Архетипы в маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №1(61).

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006.

5. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. — М.: ИД «Вильямс», 2002.

6. Нифаева О. В. Практические аспекты позиционирования товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6.

7. Ниссим Б. Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений // Бренд-менеджмент. — 2006. — №1(26). МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ■ 06(66)2006 539 ОЦЕНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПО КАРТАМ ВОСПРИЯТИЯ Наумов В. Н.

8. Смит М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.

9. Сафонов С., Резанов В. Матрица позиционирования // Маркетолог. — 2004. — №9.

10. Федоров Д. С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. —2003. — №6.

11. Хилл Н. Измерение удовлетворенности потребителей по стандарту ИСО 9000:2000. — М.: ИД «Технологии», 2004.

12. Келлер К. Л. Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №3.

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
д. э. н
профессор

Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Другие статьи автора 31