|
||
Интерпретация карты восприятия;Построение карты восприятия;Базовая сетка сегментирования;Карта восприятия зубных паст; |
1. Громова Е., Герасимова М. Пять ступеней позиционирования // Маркетинг pro. — 2006. — №7–8(22–23).
2. Иващенко А. И. Архетипы в маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №1(61).
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2006.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006.
5. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. — М.: ИД «Вильямс», 2002.
6. Нифаева О. В. Практические аспекты позиционирования товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6.
7. Ниссим Б. Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений // Бренд-менеджмент. — 2006. — №1(26). МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ■ 06(66)2006 539 ОЦЕНКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПО КАРТАМ ВОСПРИЯТИЯ Наумов В. Н.
8. Смит М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.
9. Сафонов С., Резанов В. Матрица позиционирования // Маркетолог. — 2004. — №9.
10. Федоров Д. С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. —2003. — №6.
11. Хилл Н. Измерение удовлетворенности потребителей по стандарту ИСО 9000:2000. — М.: ИД «Технологии», 2004.
12. Келлер К. Л. Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №3.