Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия 
Андреев С.Н., Быховец С.Н.

Принцип соответствия классической теории управления;
Принцип соответствия концепции маркетингового управления;
Принцип комплексности;
Принцип адаптивности;
Построение подсистемы адаптивного управления ассортиментом;

Ключевые слова: система маркетинга производственного предприятия, адаптивное управление, обратная связь, контур управления, проблемные ситуации, маркетинговые решения

Аннотация

В статье рассматривается методологический подход к формированию подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия, раскрываются его основополагающие принципы, этапы и особенности взаимодействия с другими структурами службы маркетинга. Приводится классификация маркетинговых решений при управлении товаром и ассортиментом производственного предприятия.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 14,514
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

2. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов (теоретико-методологический аспект). Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. — М., 2003.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998.

4. Новый энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия, РИПОЛ КЛАССИК, 2004.

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 12

Быховец Сергей Николаевич

Генеральный директор ООО "СтройАльянс".

Москва

Учредитель ЗАО "Русская коллекция", аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Другие статьи автора 3