Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2005 > Статья

Бренд-лояльность как двигатель торговли



Журнал: "Управление продажами", #6, 2005 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  



Исходя из своего профессионального опыта, автор высказывает точку зрения, что в современных рыночных условиях для успешной организации торгового процесса главенствующая роль должна отводиться формированию клиентской лояльности. В статье рассматриваются синергетические отношения между торговыми сетями, производителями и поставщиками, раскрывается понятие бренд-лояльности, его различные проявления, а также основополагающее влияние в борьбе за покупательскую активность. Отдельное внимание автор уделяет вопросу собственных торговых марок как способу повышения объема продаж среди лояльной клиентской аудитории.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (88 Kb, 4 стр.)


Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна
Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.
Биография: Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг торговых центров: актуальные шаги, чтобы выжить в новых реалиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

2. Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

3. Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

4. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2006 г.

5. Бренд-лояльность как двигатель торговли
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

6. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2005 г.

7. Интернет-продажи, электронные магазины: возможности и перспективы
Журнал: Управление продажами, #5, 2005 г.

8. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2005 г.

9. PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2005 г.

10. Коммуникация в деле управления продажами и стимулирование сбыта
Журнал: Управление продажами, #5, 2004 г.

11. Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

12. Особенности маркетинговых коммуникаций при business-to-business продвижении
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru