Бренд-лояльность как двигатель торговли
Соловьева Е.Н.

Аннотация

Исходя из своего профессионального опыта, автор высказывает точку зрения, что в современных рыночных условиях для успешной организации торгового процесса главенствующая роль должна отводиться формированию клиентской лояльности. В статье рассматриваются синергетические отношения между торговыми сетями, производителями и поставщиками, раскрывается понятие бренд-лояльности, его различные проявления, а также основополагающее влияние в борьбе за покупательскую активность. Отдельное внимание автор уделяет вопросу собственных торговых марок как способу повышения объема продаж среди лояльной клиентской аудитории.

Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 16,953.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13