Контроллинг маркетинга и сбыта
Винкельманн П.

Философия контроллинга для ориентированного на рынок управления компанией;
Области задач контроллинга в сфере маркетинга и сбыта;
Важнейшие критерии контроля функции сбыта;
Контроллинг регионов продаж;
Расчет прибыли;
Бенчмаркинг в сбыте;
Сбалансированная система показателей (Balanced scorecard — BSC);

Аннотация

Отрывок из книги Петера Винкельманна (Peter Winkelmann), - "Маркетинг и сбыт", подготовленной к выпуску Издательским домом Гребенникова.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,041

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11