Контроллинг маркетинга и сбыта
Винкельманн П.

Аннотация

Отрывок из книги Петера Винкельманна (Peter Winkelmann), - "Маркетинг и сбыт", подготовленной к выпуску Издательским домом Гребенникова.

Содержание

Философия контроллинга для ориентированного на рынок управления компанией;

Области задач контроллинга в сфере маркетинга и сбыта;

Важнейшие критерии контроля функции сбыта;

Контроллинг регионов продаж;

Расчет прибыли;

Бенчмаркинг в сбыте;

Сбалансированная система показателей (Balanced scorecard — BSC);

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 3