Алгоритм работы с возражениями в активных продажах
Иванова С.В., Болдогоев Д.Г.

Аннотация

Одним из самых распространенных вопросов, которые задают нам участники тренинга, является вопрос о том, как работать с возражениями. С ними в своей деятельности сталкивается и розничный продавец, и тот, кто ведет миллионные проекты. В данной статье мы расскажем о том, какими методами, можно успешно бороться с возражениями, а также приведем множество примеров возражений, с которыми чаще всего сталкиваются продавцы в ходе своей деятельности.

Содержание

Первый шаг при работе с возражениями: "согласись";

Второй шаг при работе с возражениями: "уточни";

Третий шаг при работе с возражениями: "аргументируй";

Четвертый шаг при работе с возражениями: "подведи итог";

Задания;

Возражения посредников и ответы на них;

Возражения конечных потребителей - схематичные ответы;

Маленькие хитрости;

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 41,907.

Иванова Светлана Владимировна

Иванова Светлана Владимировна

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Автор 16 книг по управлению персоналом.

Другие статьи автора 17

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Бизнес-тренер компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.

Москва

Получил высшее медицинское образование. В 2003–2005 гг. участвовал в сертификационных тренингах международной корпорации Johnson &Johnson: "Продажи", "Маркетинг", "Управление продажами", "Тренинг тренеров". Автор нескольких публикаций в научных изданиях.

Другие статьи автора 10