Как победить в борьбе за трафик в больших торговых центрах 
Пипченко Ю.

Аннотация

Данная статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем, возникающих перед теми производителями брендов, которые размещают свои магазины на территории крупных торговых центров и заботятся об увеличении трафика посетителей и роста объемов продаж в своих торговых точках. Автор публикации раскрывает особенности позиционирования магазина в рамках ожесточенной конкурентной борьбы, принципы выстраивания навигации к торговой точке, создания "правильных" рекламных сообщений для коммуникации с потенциальными потребителями, проведение BTL-акций и т.д. Помимо советов относительно построения правильной маркетинговой стратегии магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, в данной статье приводятся главные причины такого обострения конкурентной борьбы и рассматриваются оригинальные и инновационные примеры реализации маркетинговых проектов.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 12,860
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пипченко Юлия

Пипченко Юлия

PR-менеджер компании "Выставка мобильных стендов MOBYS", бренд-менеджер российского представительства шведской компании Expolinc AB (ведущего производителя мобильного выставочно-презентационного оборудования).

Москва

Ранее — менеджер по работе с клиентами в Ассоциации разработчиков программного обеспечения "РУССОФТ". Является автором публикаций в журналах "Маркетинг PRO", P.O.S. magazine, а также представляет свои работы на интернет-порталах. Ведет семинары по выставочному бизнесу и мобильному маркетингу. Окончила факультет истории искусств Российского государственного гуманитарного университета.

Другие статьи автора 2