1. Основы ориентированного на рынок управления компанией Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией 2006, №1
2. Управление маркетингом Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией 2006, №1
3. Система сбора информации о рынке Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией 2006, №1
4. Политика реализации программы достижения результатов Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией 2006, №1
5. Политика в отношении условий сделки Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией 2006, №1
7. Коммуникационная политика Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией 2006, №1
8. Интеграция других сфер деятельности компании Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией 2006, №1