Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Концепции сбыта в маркетинге // Управление продажами — 2006, №3

Политика в отношении каналов сбыта/партнеров по сбыту // Управление каналами дистрибуции — 2006, №2

1. Основы ориентированного на рынок управления компанией // Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией — 2006, №1

2. Управление маркетингом // Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией — 2006, №1

3. Система сбора информации о рынке // Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией — 2006, №1

4. Политика реализации программы достижения результатов // Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией — 2006, №1

5. Политика в отношении условий сделки // Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией — 2006, №1

6. Политика сбыта // Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией — 2006, №1

7. Коммуникационная политика // Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией — 2006, №1

8. Интеграция других сфер деятельности компании // Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией — 2006, №1

Контроллинг маркетинга и сбыта // Управление продажами — 2005, №6

Близкие авторы
Директор по развитию
эксперт
профессор кафедры маркетинга
партнер
профессор
директор