Концепции сбыта в маркетинге
Управление продажами2006, №3
Политика в отношении каналов сбыта/партнеров по сбыту
Управление каналами дистрибуции2006, №2
1. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией2006, №1
2. Управление маркетингом
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией2006, №1
3. Система сбора информации о рынке
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией2006, №1
4. Политика реализации программы достижения результатов
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией2006, №1
5. Политика в отношении условий сделки
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией2006, №1
6. Политика сбыта
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией2006, №1
7. Коммуникационная политика
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией2006, №1
8. Интеграция других сфер деятельности компании
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией2006, №1
Контроллинг маркетинга и сбыта
Управление продажами2005, №6