Концепции сбыта в маркетинге
Винкельманн П.

Аннотация

Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Петера Винкельманна (Peter Winkelmann) "Маркетинг и сбыт", подготовленной к выпуску Издательским домом Гребенникова.

Содержание

Философия маркетинга отношений;
Понятие близости к клиенту;
Понятие удовлетворенности клиента;
Концепция укрепления связей с клиентами;

Ключевые слова: экстенсивная модель продаж, интеграция клиента, сеть, близость к клиенту, удовлетворенность клиента
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 27,356.

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11