Концепция Мегадействия в процессе управления продажами
Арестов Д.О.

Аннотация

Данная статья раскрывает глобальную концепцию развития организации, в частности отделов продаж. В современном быстро меняющемся мире все протекающие в компаниях процессы становятся взаимосвязанными. Существует ряд технологий, применяя которые, можно в этих условиях добиваться прекрасных результатов при минимальных затратах.

Содержание

Организационная воздействие;

Технология креативного воздействия;

Смысловое воздействие;

Технология смыслового наполнения;

Информационное воздействие;

Создание интегральных схем;

Ключевые слова: мегадействие, креатор, организация, постиндустриализм, интегральные схемы
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 34,177.

Арестов Дмитрий Олегович

Директор по продажам "ПРО100 холдинг".

Москва

Участвовал в ряде бизнес-тренингов.