Политика в отношении каналов сбыта/партнеров по сбыту
Винкельманн П.

Классификация каналов сбыта и партнеров по сбыту;
Типология партнеров по сбыту и их функции;
Типичный канал сбыта: рынки потребительских и промышленных продуктов;
Сравнение затрат на торгового представителя и сотрудника внешней службы сбыта;
Задачи торговли согласно функциональной модели;
Типичные каналы сбыта для разных отраслей;
Конфликт целей производителя и продавца;

Ключевые слова: типология каналов сбыта, торговые партнеры, управление каналами сбыта, конфликты в каналах распределения

Аннотация

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги известного немецкого автора Петера Винкельманна "Маркетинг и сбыт", опубликованной на русском языке Издательским Домом Гребенникова. В данной главе описываются существующие типологии каналов сбыта, раскрываются методы управления каналами дистрибуции, а также автор дает рекомендации по эффективному использованию различных типов каналов применительно к разным сферам бизнеса.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,840

Винкельманн Петер

Профессор по маркетингу и сбыту на факультете управления производством Университета прикладных наук.(г. Ландсхут, Германия).

Сферы научных интересов: отношения с клиентами, сервисное обслуживание, автоматизированное управление сбытом. Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 11