Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров 
Комова Т.В., Наумов В.Н.

Модель территорий, привлекательность которых влияет на привлекательность регионального рынка в целом;
Показатели оценки привлекательности региона;
Показатели оценки привлекательности города (поселка);
Показатели оценки привлекательности "зоны притяжения";
Оценка ИПС для территории Северо-Западного региона РФ;
Соотношение ИПС и интенсивности конкуренции на рассматриваемой территории;
Критерии выбора территории;
Иллюстрация работы модели Райли;

Ключевые слова: привлекательность территории, индекс покупательной способности, модель Райли, "зона притяжения"

Аннотация

В данной статье рассмотрены методические вопросы оценки привлекательности территории для размещения торгового предприятия. Предлагается четырехуровневая модель территории, которая позволяет провести последовательную оценку по выбранным критериям. Приводятся примеры расчетов привлекательности территорий с помощью индекса покупательной способности (ИПС) и модернизированной модели Райли.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 15,179
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
д. э. н
профессор

Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Другие статьи автора 31

Комова Татьяна Васильевна

Комова Татьяна Васильевна
кандидат экономических наук

Студентка Берлинского государственного медицинского университета "Шарите".

Берлин

Другие статьи автора 2