Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров
Комова Т.В., Наумов В.Н.

Аннотация

В данной статье рассмотрены методические вопросы оценки привлекательности территории для размещения торгового предприятия. Предлагается четырехуровневая модель территории, которая позволяет провести последовательную оценку по выбранным критериям. Приводятся примеры расчетов привлекательности территорий с помощью индекса покупательной способности (ИПС) и модернизированной модели Райли.

Содержание

Модель территорий, привлекательность которых влияет на привлекательность регионального рынка в целом;

Показатели оценки привлекательности региона;

Показатели оценки привлекательности города (поселка);

Показатели оценки привлекательности "зоны притяжения";

Оценка ИПС для территории Северо-Западного региона РФ;

Соотношение ИПС и интенсивности конкуренции на рассматриваемой территории;

Критерии выбора территории;

Иллюстрация работы модели Райли;

Ключевые слова: привлекательность территории, индекс покупательной способности, модель Райли, "зона притяжения"
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 15,179.

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
д. э. н
профессор

Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Другие статьи автора 28

Комова Татьяна Васильевна

Комова Татьяна Васильевна
кандидат экономических наук

Студентка Берлинского государственного медицинского университета "Шарите".

Берлин

Другие статьи автора 2