|
||
Развитие рынков сбыта в регионах;Этапы развития новых рынков;Этапы развития существующих рынков;Специфические каналы распределения;Консигнационные склады; |
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
2. Ващекин Н. П. О системе маркетинговой информации // Маркетинг. — 1996. — №1. — С. 27–34.
3. Герчикова И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. — 1995. — №3. — С. 31–42.
4. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. — 1995. — №2. — С.123–127.
5. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу / Пер. с англ. — Киев: София, 1997. — 288 с.
6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 240 с.
7. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга. — М.: Изд-во института стратегического анализа и развития предпринимательства, 1998. — 192 с.
8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000. — 256 с.
9. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. — М.: Финансы и статистика, 1989. — 208 с.