Комплексная стратегия увеличения рынка путем контроля и совместной работы с каналами дистрибуции 
Чернов Е.В.

Развитие рынков сбыта в регионах;
Этапы развития новых рынков;
Этапы развития существующих рынков;
Специфические каналы распределения;
Консигнационные склады;

Ключевые слова: стратегия увеличения рынка, рынок сбыта в регионах, новые рынки, существующие рынки, HoReCa, консигнационный склад

Аннотация

В данной статье представлена комплексная стратегия увеличения рынка с помощью контроля и совместной работы с каналами дистрибуции. Рынки рассматриваются с точки зрения экстенсивного и интенсивного развития. Автор также анализирует основные принципы комплексной стратегии и специфические каналы сбыта. Материалы данной публикации помогут структурировать работу в процессе изучения рынков и продвижения продукции.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,295
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.

2. Ващекин Н. П. О системе маркетинговой информации // Маркетинг. — 1996. — №1. — С. 27–34.

3. Герчикова И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. — 1995. — №3. — С. 31–42.

4. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. — 1995. — №2. — С.123–127.

5. Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу / Пер. с англ. — Киев: София, 1997. — 288 с.

6. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2001. — 240 с.

7. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга. — М.: Изд-во института стратегического анализа и развития предпринимательства, 1998. — 192 с.

8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000. — 256 с.

9. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. — М.: Финансы и статистика, 1989. — 208 с.

Чернов Евгений Валерьевич

Директор по маркетингу ОАО «Сибэнергомаш».

Барнаул

Ранее работал директором по маркетингу в компании, занимающейся оптово-розничными продажами автошин. Имеет опыт работы торговым представителем фирмы, реализующей продукты питания, торговым и маркетинговым аналитиком, начальником направления маркетинговых исследований в консалтинговой компании.

Другие статьи автора 3