Трейд-промоушн в структуре управления каналами распределения 
Хачатрян М.С.

Ключевые слова: ROBI (Return on Brand Investment), DPP (Direct Product Profit), трейд-промоушн, кобрендинг, диверсии на рынке

Аннотация

В статье освещаются основные проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются производители при продвижении бренда с помощью каналов распределения в рамках кобрендинговых коммуникаций. Автор анализирует практическую ситуацию на примере бренда Sitronics, категории товаров специального спроса.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,975
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 211 с.

2. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 229 с.

3. Джонс Р. , Мерфи Д. Оздоровление розничной торговли: Как установить успешные стратегические взаимоотношения / Пер. с англ. В. О. Шагоян. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — 288 с.

Хачатрян Мина Сергеевна

Хачатрян Мина Сергеевна

Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат», член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл»,.

г. Москва

Входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2010 г., член Гильдии Маркетологов, преподаватель Международной высшей школы бренд-менеджмента IHSBM.

Другие статьи автора 5