Методология управления ассортиментом товаров в интегрированных торговых каналах
Киселев В.М.

Этапы формирования ассортиментного перечня;
Ограничения по формирования ассортиментного перечня;
Методы управления структурой товарного потока;

Ключевые слова: ассортиментный перечень, участники товародвижения, товарные категории, паритет потребностей

Аннотация

Разработка стратегии формирования оптимального ассортиментного перечня и управление им являются основными критериями, определяющими всю торговую деятельность предприятия, а, следовательно, ключевыми факторами, обеспечивающими ему конкурентные преимущества перед другими участниками той рыночной ниши, на которой оно осуществляет свою деятельность. Методы, принципы и способы получения подобных преимуществ представлены в данной статье.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,114

1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2006. — 796 с.

2. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5(37). — С. 3–21.

3. Дихтль Е. Практический маркетинг / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995. — 225 с.

4. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Пер. с нем. — М.: ИД «ИНФРА-М», 2000. — 334 с.

5. Day G. S. (1979) Customer-Oriented Approaches to Identifying Product-Markets. Journal of Marketing, Vol. 43, pp. 8–19.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2006. — 816 с.

7. Багиев Г. Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001. — 703 с.

8. Траут Д. Большие бренды — большие проблемы / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2002. — 240 с.

9. Портер М. Э. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Диалектика, 2003. — 495 с.

10. Киселев В. М. Методология формирования ассортимента товаров: Автореферат дисс. ... д. тех. н. — Кемерово, 2005. — 47 с.

11. Киселев В. М. Управление ассортиментом товаров: товароведный и маркетинговый подходы: Монография. — Москва-Кемерово: Российские университеты, 2004. — 200 с.

12. Киселев В. М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2003. — №2. — С. 107–111.

13. Киселев В. М. Стратегия управления ассортиментом продовольственных товаров // Пищевая промышленность. — 2004. — №12. — С. 42–43.

14. Киселев В. М. Методика управления торговым ассортиментом товаров на матричной основе // Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №1(5). — С. 22–27.

15. Киселев В. М. Исследование торгового предложения в сфере розничной торговли продовольственными товарами (на примере г. Кемерово) // Практический маркетинг. — 2006. — №1(107). — С. 31–36.

16. Киселев В. М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах. — Москва-Кемерово: Объединенное издательство «Российские университеты», 2005. — 280 с.

17. Киселев В. М. Форматы категорийного мерчандайзинга — технология представления товаров в местах продаж (на примере рыбных товаров) // Практический маркетинг. — 2004. — №4(86). — С. 29–38.

18. Киселев В. М. 8 принципов работы службы продаж. Разработка стратегии сбыта на основе анализа клиентской базы // Маркетолог. — 2001. — №12(26). — Специальный выпуск. — С. 23–30.

Киселев Владимир Михайлович

Киселев Владимир Михайлович
д. т. н.
профессор

Заведующий кафедрой рекламы, дизайна и связей с общественностью РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 4