|
||
Этапы формирования ассортиментного перечня;Ограничения по формирования ассортиментного перечня;Методы управления структурой товарного потока; |
1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2006. — 796 с.
2. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5(37). — С. 3–21.
3. Дихтль Е. Практический маркетинг / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995. — 225 с.
4. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Пер. с нем. — М.: ИД «ИНФРА-М», 2000. — 334 с.
5. Day G. S. (1979) Customer-Oriented Approaches to Identifying Product-Markets. Journal of Marketing, Vol. 43, pp. 8–19.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2006. — 816 с.
7. Багиев Г. Л. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001. — 703 с.
8. Траут Д. Большие бренды — большие проблемы / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2002. — 240 с.
9. Портер М. Э. Конкуренция / Пер. с англ. — М.: Диалектика, 2003. — 495 с.
10. Киселев В. М. Методология формирования ассортимента товаров: Автореферат дисс. ... д. тех. н. — Кемерово, 2005. — 47 с.
11. Киселев В. М. Управление ассортиментом товаров: товароведный и маркетинговый подходы: Монография. — Москва-Кемерово: Российские университеты, 2004. — 200 с.
12. Киселев В. М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2003. — №2. — С. 107–111.
13. Киселев В. М. Стратегия управления ассортиментом продовольственных товаров // Пищевая промышленность. — 2004. — №12. — С. 42–43.
14. Киселев В. М. Методика управления торговым ассортиментом товаров на матричной основе // Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №1(5). — С. 22–27.
15. Киселев В. М. Исследование торгового предложения в сфере розничной торговли продовольственными товарами (на примере г. Кемерово) // Практический маркетинг. — 2006. — №1(107). — С. 31–36.
16. Киселев В. М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах. — Москва-Кемерово: Объединенное издательство «Российские университеты», 2005. — 280 с.
17. Киселев В. М. Форматы категорийного мерчандайзинга — технология представления товаров в местах продаж (на примере рыбных товаров) // Практический маркетинг. — 2004. — №4(86). — С. 29–38.
18. Киселев В. М. 8 принципов работы службы продаж. Разработка стратегии сбыта на основе анализа клиентской базы // Маркетолог. — 2001. — №12(26). — Специальный выпуск. — С. 23–30.