Принципы формирования организационной структуры отдела продаж
Сахаров Е.М.

Анализ существующей сбытовой структуры;
Организационно-функциональная структура отдела продаж;
Организационная структура отдела продаж классической дистрибьюторской компании;
Принципиальная организационная структура компании b-2-b-сектора;

Отрасли:

Аннотация

Вопросы структуры как отдельно взятого предприятия так и его бизнес - единиц в том или ином виде возникают постоянно. Рынок развивается, а вместе с ним развивается система подходов к построению структур отделов и служб. Как правило, она подвергается корректированию в "переломные" моменты жизни предприятия. Зачастую именно правильно выстроенная структура "продажного подразделения" является залогом успеха целого предприятия. В статье описываются примеры, типичные для большинства компаний и характерные для отрасли.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,564

Сахаров Евгений Михайлович

Сахаров Евгений Михайлович

Коммерческий директор компании Union Sales&Marketing group (дистрибьютор Mars, GG&MW Co NV (торговая марка "Боржоми"), "Нарзан", Masan Rus Trading).

Хабаровск

Окончил Дальневосточный институт междуна родного бизнеса по специальности "Менеджмент", участвовал в тренингах People Management, Sales skills 1, Sales Skills 2, проводимых компанией Mars LLC Russia. Предыдущий опыт работы: компании Mars LLC Russia, Nefis Cosmetics (Казань).

Другие статьи автора 2