Вопросы структуры как отдельно взятого предприятия так и его бизнес - единиц в том или ином виде возникают постоянно. Рынок развивается, а вместе с ним развивается система подходов к построению структур отделов и служб. Как правило, она подвергается корректированию в "переломные" моменты жизни предприятия. Зачастую именно правильно выстроенная структура "продажного подразделения" является залогом успеха целого предприятия. В статье описываются примеры, типичные для большинства компаний и характерные для отрасли.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сахаров Евгений Михайлович
Коммерческий директор компании Union Sales&Marketing group (дистрибьютор Mars, GG&MW Co NV (торговая марка "Боржоми"), "Нарзан", Masan Rus Trading).
Хабаровск
Окончил Дальневосточный институт междуна
родного бизнеса по специальности "Менеджмент", участвовал в тренингах People Management, Sales skills 1, Sales Skills 2, проводимых компанией Mars LLC Russia. Предыдущий опыт работы: компании Mars LLC Russia, Nefis Cosmetics (Казань).