Система продуктового обучения как один из инструментов увеличения продаж
Заборня Д.

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые проблемы, возникающие на этапе организации и в процессе работы системы прямой доставки. Работа написана без привлечения дополнительных источников информации. Все примеры взяты из реальной практики, хотя названия конкретных компаний не приводятся.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,841

Заборня Дмитрий

Заборня Дмитрий

Менеджер по продукту Honda Motor RUS.

Москва

Выпускник Финансовой Академии при Правительстве РФ (магистратура по направлению финансовый менеджмент). Специалист в области автомобильного бизнеса.
Сфера интересов: маркетинговое планирование, продакт-менеджмент, управление продажами и развитие дилерских сетей.

Другие статьи автора 3