Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2005 > Статья

Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента



Журнал: "Управление продажами", #6, 2005 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  



В статье предложен подход к описанию индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента, в основе которого лежит пирамида А. Маслоу, демонстрирующая существование у корпоративного клиента первичных и социальных потребностей, а также потребности в самовыражении. Автором определены основные структурные составляющие, которые позволяют описывать положительные ожидания корпоративного клиента от производственного события. Предложено несколько технологий убеждения корпоративных клиентов, которые базируются на различном уровне понимания особенностей ожиданий клиентов от производственного события, связанных с удовлетворением их потребностей различного уровня.

Содержание статьи.
• Содержание отдельных составляющих маркетинговых комплексов
• Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса предприятий
• Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента
• Матрица состояния сотрудника на предприятии

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (250 Kb, 8 стр.)


Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович
Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн»
Биография: Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

2. Особенности личных продаж в условиях кризиса
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

3. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)
Журнал: Управление продажами, #5, 2006 г.

5. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2006 г.

6. Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru