Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента
Киреев И.В.

Аннотация

В статье предложен подход к описанию индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента, в основе которого лежит пирамида А. Маслоу, демонстрирующая существование у корпоративного клиента первичных и социальных потребностей, а также потребности в самовыражении. Автором определены основные структурные составляющие, которые позволяют описывать положительные ожидания корпоративного клиента от производственного события. Предложено несколько технологий убеждения корпоративных клиентов, которые базируются на различном уровне понимания особенностей ожиданий клиентов от производственного события, связанных с удовлетворением их потребностей различного уровня.

Содержание

Содержание отдельных составляющих маркетинговых комплексов;

Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса предприятий;

Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента;

Матрица состояния сотрудника на предприятии;

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,935.

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Издательский Дом «Виль-ямс», 1998.

2. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3. — С. 3.

3. Месть и достоинство // Коммерсантъ-Деньги. — 2004. — 15 ноября.

4. Киреев И. Индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6. — С. 48.

5. Киреев И. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — С. 43.

6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998.

Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович

Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн».

Москва

Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России". .

Другие статьи автора 6