|
||
Содержание отдельных составляющих маркетинговых комплексов;Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса предприятий;Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента;Матрица состояния сотрудника на предприятии; |
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Издательский Дом «Виль-ямс», 1998.
2. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3. — С. 3.
3. Месть и достоинство // Коммерсантъ-Деньги. — 2004. — 15 ноября.
4. Киреев И. Индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №6. — С. 48.
5. Киреев И. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — С. 43.
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 1998.