Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2016 > Статья

SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
SEO & SMM: work toward efficiency, sales and brand



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Поисковое продвижение  

Ключевые слова: SEO-продвижение, SMM, inbound-маркетинг, бренд, KPI, интернет-маркетинг, стратегия, поколение «альфа», контент-план, медиаплан



Время споров относительно Интернета как активного инструмента продвижения бизнеса и бренда давно позади. В этой статье не будет футуристических прогнозов и рассуждений на тему необходимости цифровизации маркетинга. Цель данной работы — помочь компаниям и специалистам понять, что такое SEO / SMM, как управлять этими инструментами, сделать их эффективными с точки зрения продаж, не забывая при этом про бренд и его идентичность.

Содержание статьи.
• SEO: ожидание и реальность
— Рис. 1. Стереотипизированное представление о SEO-продвижении
— Рис. 2. Переориентация по ключевым целям заказчика
— Рис. 3. Матрица приоритизации запросов
• KPI, или как выстроить работающую систему оценки SEO
• Честный SMM
• Составляющие эффективного SMM
• SMM за 5000 руб.
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 15 стр.)


Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
Ученая степень: к. э. н.
Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга
Биография: Консультант по вопросам b-2-b-брендинга

Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. «НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

4. «Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

6. Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

7. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

8. Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

9. Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

10. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

11. Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

12. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

13. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Скобеев Константин Олегович

нет фотографии
Генеральный директор и основатель ГК «Скобеев и Партнеры»
Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

Каверин Илья Игоревич

нет фотографии
Генеральный директор «Отечественной SMM-студии «Товарищ»
Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru