Рекламный проект в учебной деятельности: опыт подготовки и презентации 
Старостин В.С., Бутковская Г.В., Чернова В.Ю.

1
Профессиональные стандарты подготовки специалистов

2
Профессиональные ориентиры проектной работы

4
Классификация подходов к проектной работе
Аналитическая подготовка проектных решений

5
Таблица 1. Классификация подходов к проектной работе специалиста в области рекламы и PR

6
Рисунок. Структура дипломной работы в виде рекламного проекта

8
Разработка проектных решений

9
Таблица 2. Шаблон брифа на разработку программы продвижения

11
Таблица 3. Метрики для оценки эффективности проекта
Создание креативной концепции

12
Таблица 4. Этапы создания рекламного (коммуникационного) продукта
Презентация рекламного проекта

14
Заключение
Источники

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, реклама, связи с общественностью, проектная работа, рекламная кампания, аналитическая подготовка, программа продвижения, креативное планирование, портфолио

Аннотация

Построение карьеры в области рекламы предполагает развитие профессиональной квалификации будущих специалистов. Подготовка проектной работы на этапе обучения позволяет сфокусироваться на конкретных должностных позициях в будущем. Авторы предлагают вариант организации процесса подготовки проектной работы будущего специалиста в области рекламы и PR на этапе обучения, результат которой станет важным элементом личного портфолио и своеобразным «входным билетом» в профессию.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 32,925
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Будущее образования: глобальная повестка. — Подробнее .

2. Евстафьев В., Молин А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2016.

3. Кожемякина Е. Профессиональные стандарты: к чему должен готовиться работодатель. — Подробнее .

4. Силверман Р.Э. Врачи и менеджеры не боятся роботов. — Подробнее .

5. Rogers C. The Big Debate: Do Marketing Experts Need a Qualification in Marketing? — Подробнее .

Старостин Василий Сергеевич

Старостин Василий Сергеевич
к. э. н.
доцент

Зав кафедрой рекламы и связей с общественностью ГУУ.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Бутковская Галина Вальдеровна

Бутковская Галина Вальдеровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга ГУУ.

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации. Опыт работы в данной области — более 15 лет.

Другие статьи автора 3

Чернова Вероника Юрьевна

Чернова Вероника Юрьевна
к. э. н.

Менеджер по продукту «Coca-Cola НВС Россия».

г. Москва