Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2016 > Статья

Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
The limits of possibility in advertising creative: about certain types of general requirements of legislation on advertising



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Креатив в рекламе  

Ключевые слова: реклама, законодательство о рекламе, противоправные действия, насилие и жестокость, оскорбительные образы



В статье рассматриваются отдельные виды предусмотренных законодательством общих требований к рекламе, которые касаются границ возможного в  рекламном креативе, а также сложившаяся в России практика применения этих требований. Автор на примерах показывает, как реклама может нарушать правовые и морально-этические нормы.

Содержание статьи.
• Проблема выявления побуждений к противоправным действиям в рекламе
• Проблема выявления призывов к насилию и жестокости в рекламе
• Проблема нарушения безопасности движения транспорта
• Проблема выявления в рекламе факта формирования негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами
• Проблема выявления в рекламе информации порнографического характера
• Проблема выявления в рекламе фактов нарушения морально-этических норм
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (121 Kb, 14 стр.)


Слободян Станислав Александрович

нет фотографии
Юрисконсульт, автор ряда публикаций.
Биография: Сфера научных интересов: наследственные отношения, авторское право, правовой статус физического лица, история рабовладельческого и феодального права

Местоположение: г. Новосибирск

Список статей этого автора:

1. Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

2. О критерии творчества как признака объекта авторского права в сфере рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2016 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Аренда машин в Минске https://autorenta.by.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru