|
||
1 |
Проблема выявления побуждений к противоправным действиям в рекламе | |
4 |
Проблема выявления призывов к насилию и жестокости в рекламе | |
6 |
Проблема нарушения безопасности движения транспорта | |
8 |
Проблема выявления в рекламе факта формирования негативного отношения к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами | |
10 |
Проблема выявления в рекламе информации порнографического характера | |
11 |
Проблема выявления в рекламе фактов нарушения морально-этических норм | |
14 |
Источники |
1. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006 г. — Подробнее .
2. Венгеров А.Б. Теория государства и права. — М.: Омега-Л, 2013.
3. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. — М.: Университетская книга, 2007.
4. Закон Украины «О рекламе». — Подробнее .
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях №195-ФЗ от 30 декабря 2001 г. — Подробнее .
6. Постановление Московского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №4-14.3-299/77-15 от 18 августа 2015 г. — Подробнее .
7. Трудовой кодекс Российской Федерации №197-ФЗ от 30 декабря 2001 г. — Подробнее .
8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. — http://zakon-ob-obrazovanii.ru.
9. Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М.: Азъ, 1993.
10. Давыдова Е.Л. Правовое регулирование рекламной деятельности. — М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2013.
11. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». — М.: Статут, 2012.
12. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №252-ФЗ от 21 июля 2011 г. — Подробнее .
13. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29 декабря 2010 г. — Подробнее .
14. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. Том3. Особенная часть. Разделы 9–12 / Под ред. В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. — М.: Юрайт, 2016.
15. Ветров Н.И. Уголовное право. Особенная часть. — М.: Закон и право, 2002.
16. Ларина О.К. Проблемы уголовного преследования за изготовление и распространение порнографических материалов // Современное право. — 2009. — №7. — С.115.
17. Дударова Б.О., Пузыревский С.А. Правовое регулирование рекламной деятельности. — М.: ИНФРА-М, 2014.
18. Серебрякова А.А., Киевец Л.С. Ненадлежащая реклама и ее виды (из практики УФАС по Калининградской области) // Реклама и право. — 2013. — №1. — С 36.