Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз"
Андреев С.Н., Быховец С.Н.

Видение, миссия и маркетинговые цели предприятия;
Разработка структурной схемы организации маркетинга на предприятии;
Основные задачи отдела маркетинга;
Распределение функций маркетинга;
Определение стратегических подходов к маркетинговой деятельности предприятия;

Ключевые слова: маркетинговая деятельность предприятия, координирующая роль отдела маркетинга, маркетинговые цели, функции и задачи отдела маркетинга

Аннотация

В статье рассматриваются основные направления развития маркетинговой деятельности одного из крупных российских производителей крепкой алкогольной продукции — ЛВЗ "Топаз". Предварительно анализируются особенности внутреннего потенциала предприятия и сложившаяся в компании проблемная ситуация. Предлагается новая структурная схема организации маркетинга на предприятии, основанная на интеграции маркетингового отдела в корпоративную систему управления. Разработаны в общем виде основные стратегические подходы к развитию маркетинговой деятельности компании на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,898

1. Азоев С. Промышленный маркетинг. — М.: Вильямс, 2003.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999.

3. Минетт С. Промышленный маркетинг. — М.: Вильямс, 2003.

4. Семенов И. В. Формирование маркетинговой стратегии. — М.: ЦМИ и М, 2002.

5. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 10

Быховец Сергей Николаевич

Генеральный директор ООО "СтройАльянс".

Москва

Учредитель ЗАО "Русская коллекция", аспирант кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Другие статьи автора 3