Украинский рынок маркетинговых исследований
Лылык И.В., Пилипенко В.Н.

Аннотация

В статье рассказывается о развитии рынка маркетинговых исследований на Украине, а также рассматривается вопрос о том, кто в компании принимает решение о проведении исследования и привлечении специализированных агентств.

Содержание

История становления рынка маркетинговых исследований на Украине;

Украина решала те же задачи, что и другие страны;

История принятия стандартов качества МИ в датах;

Основные операторы рынка МИ на Украине;

Как клиент выбирает исследовательскую компанию;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, стандарты качества исследований, ESOMAR
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 23,218.

Лылык Ирина Викторовна

Лылык Ирина Викторовна
кандидат экономических наук

Генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга (УАМ), заместитель главного редактора журнала "Маркетинг в Україні".

Киев

Пилипенко Виктория Николаевна

Пилипенко Виктория Николаевна

Аспирантка кафедры маркетинга Киевского национального экономического университета. PR-директор УАМ.

Киев