Маркетинг "по-русски" и "по-немецки"
Полянская С.Г.

Аннотация

В статье проанализирован опыт, полученный автором во время трехмесячной стажировки в Германии. Эффективность организации маркетинга на предприятии, распределение маркетинговых функций и другие вопросы рассматриваются на примерах частной пекарни, крупно-оптовой фирмы и рекламного агентства. Что сближает и что отличает немецких и русских коллег в работе? Что мы можем перенять у немцев? В статье представлен краткий обзор статистических анализов и схем расчета эффективности работы предприятия, рассмотрены некоторые маркетинговые концепции и особенности маркетинга "по-немецки" глазами российского менеджера.

Содержание

1
Как обеспечить эффективность маркетинга на производстве;
Немецкая пекарня;
Крупный опт в секторе b-2-b;
Рекламное агентство: PR и еще раз PR;

Ключевые слова: эффективность, управление маркетингом, маркетинговые функции, анализ внутренней и внешней среды предприятия
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,334.

Полянская Светлана Геннадьевна

Полянская Светлана Геннадьевна

Начальник отдела рекламы и маркетинга компании "Молодец" (производство хлебцев).

Ростов-на-Дону

Действительный член ростовского регионального отделения Ассоциации выпускников Президентской программы.