Методы и приемы маркетингового анализа территории 
Жердева О.В.

Истоки маркетингового АТ;
Цели и задачи анализа территории;
Методика маркетингового анализа территорий;

Ключевые слова: маркетинговый потенциал территорий, маркетинговый анализ территорий, развитие потенциала, методы анализа

Аннотация

В статье раскрывается актуальность анализа территорий (АТ) с использованием инструментов маркетинга. Автор рассматривает основные подходы к АТ и предлагает методику маркетингового анализа, соединяющую в себе достоинства всех рассмотренных подходов, основополагающим критерием которой является анализ маркетингового потенциала территории. Предложенная методика направлена на повышение эффективности деятельности по проведению маркетингового АТ и может использоваться в практике российских компаний для маркетингового анализа локальных территорий.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,278
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Балдерьян И. Маркетинг территории: Учеб. пособ. / Под науч. ред. Г. Л. Багиева. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.

2. Kotler Ph., Haider D., Rein I. (1995). Standortmarketing, Dusseldorf.

3. Kreilkamp E. (1987). Strategisches Management und Marketing, Berlin, N. Y.

4. Маркетинг: Учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — СПб.: Питер, 2005.

5. Панкрухин А. П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. — М.: Логос, 2002.

6. Савинов Г. Г. Стратегическое маркетинговое планирование // Сборник: Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах, 2004.

7. Смирнова И. В. Экономика недвижимости: Учеб. пособ. — СПб.: СПбГИ-ЭА, 1996.

8. Старинский В. Н., Асаул А. Н., Кускова Т. А. Экономика недвижимости: Учеб. пособ. / Под ред. Г. А. Кра-юхина. — СПб, 1999.

9. Тарасевич Е. И. Оценка недвижимости. — СПб.: СПб ГТУ, 1997.

10. Федоров Л. С. Проблемы устойчивого градостроительного развития региона и экологическая политика. — М., 2003.

Жердева Ольга Васильевна

Специалист по маркетингу ЗАО "Система—Галс Северо-Запад".

Санкт-Петербург

Аспирантка кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Область научных интересов: теория и методология маркетинга территорий, маркетинговый потенциал территорий.