|
||
Истоки маркетингового АТ;Цели и задачи анализа территории;Методика маркетингового анализа территорий; |
1. Балдерьян И. Маркетинг территории: Учеб. пособ. / Под науч. ред. Г. Л. Багиева. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
2. Kotler Ph., Haider D., Rein I. (1995). Standortmarketing, Dusseldorf.
3. Kreilkamp E. (1987). Strategisches Management und Marketing, Berlin, N. Y.
4. Маркетинг: Учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — СПб.: Питер, 2005.
5. Панкрухин А. П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. — М.: Логос, 2002.
6. Савинов Г. Г. Стратегическое маркетинговое планирование // Сборник: Особенности стратегического планирования развития городов в постсоветских странах, 2004.
7. Смирнова И. В. Экономика недвижимости: Учеб. пособ. — СПб.: СПбГИ-ЭА, 1996.
8. Старинский В. Н., Асаул А. Н., Кускова Т. А. Экономика недвижимости: Учеб. пособ. / Под ред. Г. А. Кра-юхина. — СПб, 1999.
9. Тарасевич Е. И. Оценка недвижимости. — СПб.: СПб ГТУ, 1997.
10. Федоров Л. С. Проблемы устойчивого градостроительного развития региона и экологическая политика. — М., 2003.