Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая 
Виноградов В.А.

Основные тенденции развития российского рынка чая;
Особенности сегмента премиум российского рынка чая;
Требования к брендам сегмента премиум российского рынка чая;

Ключевые слова: бренд, сегмент премиум, рынок чая, целевые аудитории, потребители

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые тенденции развития российского рынка чая, в частности сегмента премиум, характеризующегося повышенными требованиями к качеству продукта, его внешнему оформлению, представлению на прилавках, информационному сопровождению продажи. В работе выявляются особенности данного рыночного сегмента и факторы, существенные для развития бизнеса в нем. В статье изложены требования потребителей к торговой марке класса премиум российского рынка чая и проведен анализ атрибутов некоторых брендов данной категории.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,727
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.

2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004. — 381 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2003. — 800 с.

4. Исследования компании «Левада-Центр». — Подробнее .

5. Исследования компании ACNielsen. — Подробнее .

6. Исследования компании COMCON. — Подробнее .

7. Подробнее .

Виноградов Владимир Анатольевич

Виноградов Владимир Анатольевич

Маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.

Москва

В 1984 г. окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности "Инженер-системотехник", в 2000 г. — АНХ при Правительстве РФ по специальности "Управление маркетингом", в настоящий момент проходит обучение по программе MBA в Высшей коммерческой школе Министерства экономического развития и торговли РФ. Имеет 15-летний опыт практического управления маркетингом в различных производственных и торговых компаниях. С 2004 г. занимается частным консалтингом в области маркетинга.

Другие статьи автора 6