Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2006 > Статья

SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2006 г.
Рубрика: Исследования конкурентов   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: стратегическое управление, анализ внутреннего потенциала предприятия и конкурентной среды, маркетинговый план предприятия, методы анализа конкурентоспособности предприятия



Анализ конкурентоспособности потенциала предприятия является одной из приоритетных задач маркетинговой информационной службы. Объективность SWOT-анализа, являющегося необходимой составляющей маркетингового плана предприятия и основой стратегического планирования, обеспечивается путем проведения исследований и использования методики, позволяющей учесть все существенные моменты. В данной статье дается подробное описание доступных для применения в условиях российских предприятий методик проведения SWOT-анализа на основе их авторской оценки и интерпретации.

Содержание статьи.
• Матрица SWOT-анализа
• Видоизмененная матрица SWOT-анализа
• Особенности анализа и обработки экспертных оценок

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (129 Kb, 13 стр.)


Гвозденко Александра Николаевна

Гвозденко Александра Николаевна
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Старший преподаватель кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института (Липецкий филиал). Преподает курсы: "Маркетинг", "Менеджмент продаж", "Стратегический менеджмент", "Исследование систем управления", "Менеджмент", "Основы
Местоположение: Липецк

Список статей этого автора:

1. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2006 г.

2. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru