SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях
Гвозденко А.Н.

Аннотация

Анализ конкурентоспособности потенциала предприятия является одной из приоритетных задач маркетинговой информационной службы. Объективность SWOT-анализа, являющегося необходимой составляющей маркетингового плана предприятия и основой стратегического планирования, обеспечивается путем проведения исследований и использования методики, позволяющей учесть все существенные моменты. В данной статье дается подробное описание доступных для применения в условиях российских предприятий методик проведения SWOT-анализа на основе их авторской оценки и интерпретации.

Содержание

Матрица SWOT-анализа;

Видоизмененная матрица SWOT-анализа;

Особенности анализа и обработки экспертных оценок;

Ключевые слова: стратегическое управление, анализ внутреннего потенциала предприятия и конкурентной среды, маркетинговый план предприятия, методы анализа конкурентоспособности предприятия
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 19,682.

Гвозденко Александра Николаевна

Гвозденко Александра Николаевна
Кандидат экономических наук

Старший преподаватель кафедры маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института (Липецкий филиал). Преподает курсы: "Маркетинг", "Менеджмент продаж", "Стратегический менеджмент", "Исследование систем управления", "Менеджмент", "Основы.

Липецк

Другие статьи автора 2