Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2006 > Статья

Факторы успеха частных торговых марок



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2006 г.
Рубрика: Продвижение брендов  

Ключевые слова: частные марки (private labels), стратегии продвижения частных марок, розничная торговля, поведение покупателей, вовлеченность в процесс покупки



Рост российского розничного рынка, усиление конкуренции вызывают повышенный интерес торговых компаний к созданию собственных (частных) торговых марок. В статье представлен обзор тенденций развития private labels, выделяются две основные стратегии их формирования: стратегия "экономичных" и "ценных" частных марок. Обсуждается влияние ряда факторов на вероятность успеха private labels. В заключение авторы предлагают варианты стратегий продвижения частных торговых марок в зависимости от стратегии розничного торгового посредника и типа покупок.

Содержание статьи.
• Доля частных марок в общем объеме продаж российских РС: текущие и плановые показатели
• Изменения в восприятии марок производителей и ЧТМ
• Типы покупательского поведения
• ЧТМ ключевых розничных операторов США в сфере торговли товарами для детей
• Матрица FCB
• Выбор стратегии продвижения ЧТМ в зависимости от стратегии торгового посредника и типа покупок

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (254 Kb, 10 стр.)


Лопатинская Ирина Валентиновна

Лопатинская Ирина Валентиновна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Имеет опыт организации и выполнения исследовательских проектов на потребительских и промышленных рынках. Сфера научных интересов: маркетинг взаимоотношений, маркетинг услуг и маркетинговые исследования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

4. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

5. Факторы успеха частных торговых марок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2006 г.

6. Анализ методов сегментации на примере банковских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2002 г.

Лисицина Надежда Владимировна

нет фотографии
Студентка 5-го курса факультета маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.
Биография: Область научных интересов — маркетинговые исследования и торговый маркетинг.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Факторы успеха частных торговых марок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru