|
||
Доля частных марок в общем объеме продаж российских РС: текущие и плановые показатели;Изменения в восприятии марок производителей и ЧТМ;Типы покупательского поведения;ЧТМ ключевых розничных операторов США в сфере торговли товарами для детей;Матрица FCB;Выбор стратегии продвижения ЧТМ в зависимости от стратегии торгового посредника и типа покупок; |
1. Исследования GfK в области сетевой розничной торговли: Семинар. — Подробнее .
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.
4. Поддубный А. Второй фронт // Эксперт Северо-Запад. — 2005. — №11(216).
5. Разова А., Волкова О. Темпы развития розницы: Россия опережает Европу // Мое дело. Магазин. — 2005. — №8.
6. Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России: Аналитический отчет «РосБизнесКонсалтинга». — М., 2005.
7. Рубкина Н. Своя марка // Молл. — 2003. — №1(1). — Подробнее .
8. Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2000.
9. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Нева, 2004.
10. Сила частных марок — 2005. Обзор мировых тенденций развития // Исследование ACNielsen. —Подробнее .
11. Старов С. А. Становление и развитие частных торговых марок продовольственных розничных сетей в современной России // Вестник СпбГУ. — Сер. 8. — 2003. — Вып. 4 (№32). — С. 26–48.
12. Эксперт-400. Ежегодный рейтинг крупнейших компаний // Эксперт. — 2005. — №38(484).
13. Эллвуд А. Основы брендинга. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
14. Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000.
15. Ярош Ю. Частные марки наступают // Ведомости. — 2005. — №182(1463).
16. Batra R. and I. Sinha (2000). Consumer-Level Factors Moderating The Success Of Private Label Brands. Journal of Retailing, Vol. 76(2).
17. Bayley G. and C. Nancarrow (1998). Impulse purchasing: A qualitative exploration of the phenomenon. Qualitative Market Research: An International Journal, Vol. 1, №2.
18. Corstjens M., Rajiv Lal. (2000) Building Store Loyalty Through Store Brands. Journal of Marketing Research, Vol. 37 (August).
19. Private-label growth exceeds national brands. — Подробнее .
20. Reyne R. (2004). Private label choices. Playthings, December, Vol. 102, Issue 10,
21. Richardson P. S., Jain A. K., Dick A. (1996). Household Store Brand Proneness: A Framework. Journal of Retailing, Vol. 72(2), pp. 159–185.