Макроэкономическая среда проведения маркетинговых исследований
Масюков В.А.

Характеристика макроэкономической среды проведения маркетинговых исследований;
Величина налоговой ставки в России, США и Великобритании в 2000–2003 гг.;
Оптимальное значение величины денежной массы;

Ключевые слова: бюджетно-кредитная политика, денежная масса, маркетинговые исследования

Аннотация

Статья посвящена анализу зависимости результатов маркетинговых исследований от значений макроэкономических параметров бюджетной и денежно-кредитной политики. Показано, что при обосновании стратегических путей развития маркетинга целесообразно в той или иной мере учитывать тенденции изменения валового внутреннего продукта (ВВП), объем конечного потребления домашних хозяйств, личного дохода, налоговой ставки и денежной массы. В статье дается сравнительный анализ тенденций изменения этих макроэкономических параметров в России, США и Великобритании в период с 2000 по 2003 гг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,282

1. Тарасевич Л. С., Гребенников П. И., Леусский А. И. Макроэкономика. — М.: Юрайт-Издат, 2003.

2. Российский статистический ежегодник. — М.: Статистика России, 2004.

3. Economic Indicators of the United States (2004). Government Printing Office, Washington.

4. United Kingdom National Accounts (2004). The Blue Book 2004, London, TSO.

5. Масюков В., Матылина Л. Эффективность оптимизации макроэкономических параметров управления // Проблемы теории и практики управления. — 2004. — №3. — С. 41–47.

Масюков Вадим Арсеньевич

Масюков Вадим Арсеньевич
Доктор технических наук

Профессор Тверского государственного университета.

Тверь

Член американского научно-исследовательского общества Sigma Xi.