Комплексная модель специалиста по маркетингу: десятилетний опыт исследований РЭА им. Г. В. Плеханова
Скоробогатых И.И.

Аннотация

Статья посвящена вопросам исследования требований рынка труда и работодателей к подготовке специалистов-маркетологов в высших учебных заведениях. Данные исследования ведутся в РЭА с начала 90-х годов, кафедра маркетинга по инициативе и при личном участии автора статьи с 1993 года изучает требования российских практиков к специалистам по маркетингу. Первая волна исследований прошла в 1993-94 г.г. По их результатам была опубликована статья в журнале "Маркетинг" (2,3 за 1994 год). После опроса 260 российских и иностранных компаний, которые работали в то время на российском рынке, была разработана комплексная модель специалиста-маркетолога. В ее основу легла мультиатрибутивная модель товара Ф.Котлера.

Содержание

Методология исследований;

Некоторые результаты исследований;

Основные результаты опроса;

Журнал: «Маркетинговое образование» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 33