Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговое образование > №2, 2004 > Статья

Образовательный стандарт по маркетингу: какой он нужен?



Журнал: "Маркетинговое образование", #2, 2004 г.
Рубрика: Рынок труда   Профессиональное образование  



Государственный образовательный стандарт, как бы к нему не относились преподаватели, - вещь очень нужная. Она предназначена прежде всего для того, чтобы каждый, кто собирается учиться, мог заранее представить себе, какие именно услуги ему должны оказать в стенах образовательного учреждения. Это безусловное право потребителя образовательных услуг, и стандарт, при умелом использовании,может стать мощным инструментом маркетингового продвижения этих услуг. Особенно, если речь идет об образовании по маркетингу.

Содержание статьи.
• Актуальна ли подготовка маркетологов? Есть ли спрос на них?
• Сколько готовится маркетологов в России
• Что предлагают выпускники? ...
• Нюансы технологии маркетинга и организационные меры

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (53 Kb, 4 стр.)


Панкрухин Александр Павлович

Панкрухин Александр Павлович
Ученая степень: доктор экономических наук
Профессор, заместитель заведующего кафедрой менеджмента по новым информационным технологиям Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2013 г.

2. Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

3. Образовательный стандарт по маркетингу: какой он нужен?
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru