Образовательный стандарт по маркетингу: какой он нужен? 
Панкрухин А.П.

Актуальна ли подготовка маркетологов? Есть ли спрос на них?;
Сколько готовится маркетологов в России;
Что предлагают выпускники?
...;
Нюансы технологии маркетинга и организационные меры;

Аннотация

Государственный образовательный стандарт, как бы к нему не относились преподаватели, - вещь очень нужная. Она предназначена прежде всего для того, чтобы каждый, кто собирается учиться, мог заранее представить себе, какие именно услуги ему должны оказать в стенах образовательного учреждения. Это безусловное право потребителя образовательных услуг, и стандарт, при умелом использовании,может стать мощным инструментом маркетингового продвижения этих услуг. Особенно, если речь идет об образовании по маркетингу.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панкрухин Александр Павлович

Панкрухин Александр Павлович
доктор экономических наук

Профессор, заместитель заведующего кафедрой менеджмента по новым информационным технологиям Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов.

Москва

Другие статьи автора 3