Маркетинговые исследования с точки зрения заказчика 
Новомлинская Е.Л.

Место исследований в системе маркетинга компании;
Неадекватная оценка роли исследований руководством компании;
Проблема взаимодействия фирмы-заказчика и фирмы-исполнителя;

Аннотация

Чаще всего ответственность за проведение исследования и его результативность полностью возлагается на фирму-исполнителя. При этом заказчику отводится роль пассивного потребителя, и зачастую он остается недоволен результатами работы с агентством. Существенно лучших результатов можно достичь, если заказчик при проведении исследования займет более активную позицию. Обсуждению этой активной роли и посвящена данная статья. Рассматриваются проблемы верной оценки роли исследований, грамотной постановки задачи, а также вопрос взаимодействия с агентством в ходе работы над проектом.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новомлинская Екатерина Леонидовна

Студентка РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Черноголовка.