Особенности продвижения экологически ориентированной продукции. Построение успешных коммуникаций с потребителем
Горшков Д.В.

Цели и правила использования экологической информации в рекламе;
Сегментирование потребителей по степени значимости экологических проблем
и лояльности к экологически чистой продукции;
Перечень вопросов для построения эффективных коммуникаций с потребителем экологически ориентированной продукции;

Аннотация

Сегодня во всем мире модно быть "экологичным". Рынок экологического потребления, включающий органические продукты питания, автомобили с улучшенными экологическими характеристиками, энергосберегающую и экономичную технику и многое другое, динамично развивается. Бизнес быстро почувствовал потенциал нового рынка. Сегодня ведущие мировые компании непременно имеют в своем ассортименте зеленые ("очищенные") варианты своих известных брендов, компании-новички стараются закрепиться на рынке с инновационными экологически ориентированными продуктами и услугами. На западе растет количество специализированных зеленых супермаркетов. В этих условиях российские маркетологи стали уделять все больше внимания изучению потребительских предпочтений в области экологически ориентированной продукции, сегментированию нового рынка и потребителей по уровню их лояльности к эко-продуктам. Знание этих характеристик позволяет компаниям построить грамотные коммуникации с потребителем и выбрать оптимальный комплекс продвижения такой продукции. В данной статье автор рассматривает особенности продвижения экологически ориентированной продукции и построения коммуникаций с потребителем.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

Горшков Денис Владимирович

Менеджер по маркетингу международного спутникового телеканала "Русский Мир", г. Москва.