Брендинг в страховой отрасли: потребности, проблемы, перспективы 
Горгидзе Н.О.

Потребность в брендинге;
Трудность в построении страховых брендов;
Перспективы брендинга в страховании;
Факторы выбора страховой компании;
Основные выводы и рекомендации для построения брендов в страховании;

Аннотация

Автором формулируются основные признаки и характеристики бренда, рассматриваются современные лидеры страхового рынка на предмет обладания этими качествами. В статье также раскрываются причины, по которым технологии брендинга стали пользоваться столь высокой популярностью на рынке страхования. Исследуется специфика создания, а также трудности и перспективы в процессе строительства страховых брендов. Тезисы и аргументы статьи опираются на данные многочисленных исследований, которые проводились на страховом рынке, результаты некоторых из них ранее не публиковались.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горгидзе Наталья Одеровна

Ведущий специалист по связям с общественностью и рекламе в страховой компании, г. Москва.