Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговое образование > №2, 2004 > Статья

Исследование потребительских предпочтений шоколада на рынке Санкт-Петербурга



Журнал: "Маркетинговое образование", #2, 2004 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG  



Российский "шоколадный" рынок постоянно растет. Эксперты AC Nielsen считают, что рост рынка шоколада в натуральном выражении составит от 10 до 21% в год. Однако потребление шоколада в два раза ниже, чем до 1991 г., так что у производителей есть потенциал для объёмов производства и сбыта даже при непрерывном росте цен. Особенно оптимистичен прогноз роста спроса на шоколад класса "Премиум". С другой стороны, привлекательный рынок всегда способствует усилению конкуренции, что заставляет регулярно проводить оценку конкурентоспособности производимой продукции и осуществлять мониторинг мнения потребителей. Целью данной статьи является оценка основных факторов привлекательности для потребителя шоколадных плиток - потребительского качества шоколада и уровня розничных цен различных производителей. Проведённые исследования позволяют также прогнозировать характер спроса на шоколад, используя такие показатели покупательского поведения как намерения потребителей покупать определённые сорта шоколада и интенсивность его потребления. Результаты исследований могут быть полезными при разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции

Содержание статьи.
• Оценка потребительского качества шоколада
• Исследование цен на шоколад в розничной торговле Санкт-Петербурга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (199 Kb, 9 стр.)


Сафанова Карина Михайловна

нет фотографии
Заместитель начальника отдела маркетинга фабрики им. Н. Крупской, аспирантка кафедры маркетинга СПбГУЭФ, г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование потребительских предпочтений шоколада на рынке Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
Ученая степень: д. э. н
Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Биография: Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Клиентская лояльность как фактор повышения рыночной устойчивости предприятия в сфере гостеприимства
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

2. Ценностно ориентированная модель повышения конкурентоспособности интернет-магазинов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

3. Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

4. Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Влияние рыночной силы компании на переговорный процесс в сфере продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

6. Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

7. Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

8. Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

9. Методика расчета мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий розничной торговли
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

10. Стратегические продажи: бизнес-модель и методические аспекты взаимодействия с покупателями
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2013 г.

11. Оптимизация численности персонала отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2012 г.

12. Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

13. Методика принятия стратегических решений в финансовых организациях
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2012 г.

14. Методические подходы к разработке плана по сбыту промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

15. Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2011 г.

16. Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2011 г.

17. Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

18. Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

19. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

20. Взаимодействие рыночных бизнес-субъектов при реализации технически сложных товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

21. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

22. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

23. Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2007 г.

24. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2006 г.

25. Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2006 г.

26. Восприятие рекламы с учетом мегатрендов поведения потребителей в современном обществе
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

27. Исследование потребительских предпочтений шоколада на рынке Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru