Новые возможности на гиперконкурентном рынке
Василевский Д.Ю.

Степень зрелости рынка и динамика его развития;
Методы сегментирование рынков, основанные на анализе глубинной мотивации потребителя мороженного;
Степень доверия покупателей разным типам позиционирования;

Аннотация

Многие рынки продуктов массового потребления (особенно продуктов питания) сейчас стали уже вполне развитыми и даже гиперконкурентными. В этой ситуации маркетологов часто подводит классическая школа маркетинга: как рынок ни сегментируй, он будет переполнен во всех сегментах. Однако в маркетинге действует тот же принцип, что и физике: все зависит от точки приложения усилий или точки зрения т.е. способа структурирования информации о рынке критерия сегментирования. В данной статье мы рассмотрим методы сегментирования рынка, основанные на анализе глубинной мотивации потребителя. Такой взгляд на рынок открывает неожиданные возможности. Методы сегментирования, указанные в статье, применялись при исследовании рынка мороженого Европейской части России в октябре-ноябре 2003 г.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

Василевский Дмитрий Юрьевич

Генеральный директор и учредитель ООО "Компания "Прорыв", г. Калуга.

Другие статьи автора 2