Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Гринева О.О., Кадерова В.А.

Аннотация

В статье описано исследование рынка трехосновного сульфата свинца. Авторы, применившие методику кабинетного исследования, дают экспертные заключения о перспективах использования трехосновного сульфата свинца в производстве и, соответственно, изменения спроса на данный продукт.

Ключевые слова: трехосновный сульфат свинца, рафинированный свинец, кабельная продукция, изделия из ПВХ, импорт ТОСС
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 11,780.

1. Альтернативные (возобновляемые) источники энергии. — Подробнее .

2. Воронцов А.С. Рынок кабелей связи наверстывает упущенное // Технологии и средства связи. — 2012. — №3.

3. Кабинетные исследования как метод сбора информации. — Подробнее .

4. Мировая экономика: новости, статьи, статистика. — Подробнее .

5. Перспективы рынка солнечных батарей. — Подробнее .

6. Маркетинговое исследование «Российский рынок окон из ПВХ в 2005–2012 гг. и прогноз на 2013–2016 гг.». — Подробнее .

7. Маркетинговое исследование. Рынок окон ПВХ (пластиковых окон). Апрель 2013. Итоги 2012 г. — Подробнее .

8. Сайт ЗАО «Русхимсеть-Тамбов». — Подробнее .

9. Сайт компании «Элкаб-Урал». Обзор кабельной продукции. — Подробнее .

10. Сайт некоммерческого партнерства «Ассоциация «Электрокабель». Неустойчивое развитие кабельного производства в 2012 г. — Подробнее .

11. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования / Пер. с англ. Г. Багиева. — СПб.: Питер, 2007.

12. Business Analytic Center (2012). Оксиды свинца, сурик свинцовый (красный и оранжевый): тенденции и перспективы международной торговли. — Подробнее .

13. Dingemans G., Kessels W.M. (2012). «Status and prospects of Al2O3-based surface passivation schemes for silicon solar cells». Journal of Vacuum Science & Technology A, Vol. 30(4). — Подробнее .

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 33

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Гринева Ольга Олеговна

Гринева Ольга Олеговна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Сфера научных интересов: маркетинг некоммерческих организаций (маркетинг музеев), маркетинговые исследования для анализа удовлетворенности потребителей.

Другие статьи автора 3

Кадерова Венера Ахметшаевна

Кадерова Венера Ахметшаевна

Эксперт Международного центра стандартизации и сертификации «Халяль» Совета муфтиев России, старший преподаватель кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования специализированных рынков, маркетинг культурно обусловленных товаров.

Другие статьи автора 2