А у меня есть тайна? (реализация метода Mystery Shopping) 
Абрамова О.А.

Приложение.;
пример анкеты для «тайного покупателя»;

Ключевые слова: тайный покупатель, торговая точка, эффективность бизнеса, клиентский опыт

Аннотация

В статье рассмотрены основные аспекты проведения проверки работы персонала / торговой точки с помощью методики «Тайный покупатель». Автор обозначает круг вопросов и задач, решаемых путем применения метода, перечисляет типичные ошибки, совершаемые компаниями в ходе проверки и в рамках анализа / трактовки ее результатов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,461
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Пер. с англ. О. Исаковой, С. Рысева, Л. Царук. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2006.

2. Зимин В.А. Инновационный маркетинг в оценочном бизнесе: ключевые тренды рынка, сегментирование, ценообразование, рейтинги // Новости маркетинга. — 2012. — №7.

3. Прозоровский С. Международные маркетинговые исследования // Маркетинг. — 2012. — №5.

Абрамова Оксана Анатольевна

Абрамова Оксана Анатольевна

Менеджер по маркетингу и рекламе Смоленского филиала ОАО «ВымпелКом», аспирант Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Смоленск

Другие статьи автора 2