Исследование IT-психологии потребителей туристических услуг 
Ткаченко А.А., Суханова Т.В.

Информационные технологии и продвижение территории в качестве зоны туризма;
Методика проведения исследования;
Результаты исследования;
Приоритеты в сфере IT («IT-ценности»);
Время, проводимое в Интернете;
Популярные мобильные приложения и интернет-ресурсы;
Цели туриста при поиске места отдыха, требующие решения на основе IT;
Рекомендации;

Ключевые слова: информационные технологии, IT-продвижение, туризм, глубинное интервью, анкетный опрос, айдентика

Аннотация

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребителей туристических услуг. Авторами обоснованы влияние IT-инструментов на выбор места отдыха и необходимость их использования при продвижении региона как зоны туризма. На основе результатов исследования разработаны рекомендации по продвижению территории, формированию бренда региона, что позволит сделать туристические объекты привлекательными для целевой аудитории.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 19,498
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баранов А.Е. Интернет-психология. — М.: Издательский центр «РИОР», Инфра-М, 2012. — 264 с.

2. Зиглина Т. Исследовательская система NeedScope: раскрытие глубинных мотиваций потребителя. — Подробнее .

3. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Академия, 2009. — 240 с.

4. Надеин А. NeedScope следит за «лицом» вашего бренда // Рекламные идеи. — 2004. — №3.

5. Никитина Ю.А. Информационные технологии как основа развития инновационного потенциала организаций // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2008. — Вып. 2(39). — Серия «Гуманитарные науки» (философия и культурология). — С. 81.

6. Родькин П. Живой логотип Сингапура. — Подробнее .

7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Учеб. пособ. — М.: Омега-Л, 2007. — 567 с.

Ткаченко Анна Андреевна

Ткаченко Анна Андреевна

Менеджер по маркетингу ООО «Планета».

Пенза

Другие статьи автора 3

Суханова Татьяна Викторовна

Суханова Татьяна Викторовна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

г. Пенза

Другие статьи автора 2