|
||
Информационные технологии и продвижение территории в качестве зоны туризма;Методика проведения исследования;Результаты исследования;
|
1. Баранов А.Е. Интернет-психология. — М.: Издательский центр «РИОР», Инфра-М, 2012. — 264 с.
2. Зиглина Т. Исследовательская система NeedScope: раскрытие глубинных мотиваций потребителя. — Подробнее .
3. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Академия, 2009. — 240 с.
4. Надеин А. NeedScope следит за «лицом» вашего бренда // Рекламные идеи. — 2004. — №3.
5. Никитина Ю.А. Информационные технологии как основа развития инновационного потенциала организаций // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2008. — Вып. 2(39). — Серия «Гуманитарные науки» (философия и культурология). — С. 81.
6. Родькин П. Живой логотип Сингапура. — Подробнее .
7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: Учеб. пособ. — М.: Омега-Л, 2007. — 567 с.