1. Гольдштейн Г.Я. Жизненный цикл изделия и роль научно-технической подготовки производства // Инновационный менеджмент: Учеб. пособие . - Подробнее .
2. Друкер П.Ф. Бизнес и инновации / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2007 . - 432 с.
3. Кристенсен К. Дилемма инноватора . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 . - 239 с.
4. Линдгрен М., Бандхольд Х. Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией . - М.: Олимп-Бизнес, 2009 . - 256 с.
5. Матковская Я.С. Коммерциализация рыночных инноваций - парадигма инновационного маркетинга // Маркетинг . - 2010 . - №4 . - С. 39-46.
6. Матковская Я.С. Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий // Российское предпринимательство . - 2009 . - №7 . - С. 72-79.
7. Матковская Я.С., Мальцева Ю.А. Коммерциализация - предмет экономической теории (Является ли коммерциализация предметом экономической теории?) // Вестник УГТУ-УПИ . - Серия «Экономика и управление ». - 2010 . - №5 . - С. 4-11.
8. Матковская Я. Маркетинг технологических товаров: как заработать на коммерциализации технологий: Монография . - Saarbuken (Germany): LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG., 2011 . - 191 с.
9. Матковская Я.С. О концепциях жизненного цикла инновационных технологий // Экономика, Предпринимательство, Окружающая Среда (ЭПОС ). - 2009 . - №1 . - С. 27-35.
10. Матковская Я.С. О рынке G2B: генезис и перспективы // Маркетинг . - 2011 . - №4 . - С. 101-107.
11. Матковская Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: особенности, факторы, модели: Монография . - Волгоград: ВолгГТУ . - 2010 . - 168 с.
12. Матковская Я.С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов // Маркетинг в России и за рубежом . - 2010 . - №2 . - С. 12-21.
13. Матковская Я.С. Теоретическая концепция технологии и развитие маркетингового подхода к созданию и продвижению технологического товара . - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2007 . - 202 с.
14. Мельничук Г.К. Безопасность пищевых продуктов на основе принципов ХАССП . - Подробнее .
15. Мур Дж.А. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек-продуктов массовому потребителю / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2006 . - 368 с.
16. Основы менеджмента программных проектов: Лекции интернет - университета информационных технологий . - Подробнее . ru/e-lib/res/655/17/Подробнее .
17. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ . - 2-е изд . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 . - 715 с.
18. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь . - 5-е изд., перераб. и доп . - М.: ИНФРА - М , 2006 . - 495 с.
19. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли . - М.: Эксмо, 2003 . - 448 с.
20. Хикс Дж. Теория экономической истории / Пер. с англ . - М.: Вопросы экономики, 2003 . - 224 с.
21. Чегина Н.Н. Система ХАССП - гарантия безопасности пищевой продукции . - Подробнее .
22. Шаховская Л.С., Матковская Я.С. Институционализация коммерциализации инноваций в России как условие для инновационного прорыва // Национальные интересы: приоритеты и безопасность . - 2010 . - №24 . - С. 9-15.
23. Эберт К. Жизненный цикл продукта: основные методики инженерии требований . - Подробнее .
24. Эванс Ф., Вустер Т. Вдребезги. Новая информационная экономика и трансформация бизнес - стратегий . - М.: Секрет фирмы, 2005 . - 208 с.
25. EPR-система «Микротест» для управления жизненным циклом продукта . - Подробнее .
26. QPR Software. Система менеджмента качества . - Подробнее .
27. SAP Product Lifecycle Management, SAP PLM. Поддержка в разработке изделий, продуктов и обслуживании оборудования . - Подробнее .