|
||
Введение;Ситуационный анализ на основе прогнозирования на базе нейронных сетей;Выбор наиболее эффективной стратегии на основе аппарата нечеткой логики;Сценарное стратегическое прогнозирование;Заключение; |
1. Воловиков Б.П. Применение комплексного подхода к формированию корпоративной стратегии // Практический маркетинг . - 2010 . - №9 (163 ). - С. 32-36.
2. Воловиков Б.П. Разработка оптимального бизнес - портфеля промышленного предприятия // Вестник ОмГУ. Серия «Экономика ». - 2010 . - №1 . - С. 162-170.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник . - 3-е изд., перераб. и доп . - М.: ИНФРА - М , 2010 . - 363 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Колчанова . - СПб.: Питер, 2006 . - 800 с.
5. Каллан Р. Основные концепции нейронных сетей . - М.: Вильямс, 2001 . - 288 с.
6. Штовба Е.В. Проектирование нечетких систем средствами MATLAB . - М.: Горячая Линия - Телеком, 2007 . - 288 с.
7. Ярушкина Н.Г. Основы теории нечетких и гибридных систем: Учеб. пособие . - М.: Финансы и статистика, 2004 . - 320 с.