Факторы успеха сообществ вуза в социальной сети «ВКонтакте»
Сумарокова Е.В., Рассохина Е.Д.

Аннотация

В России больше тысячи вузов, студенты которых проводят в социальных сетях несколько часов в день. Вряд ли на сегодняшний день остались вузы, не представленные в социальных сетях, самая популярная из которых — «ВКонтакте». Социальные сети стали важным элементом маркетинговых стратегий образовательных учреждений, благодаря им выстраивается коммуникация внутри вуза. Статья призвана помочь SMMи PR-менеджерам вузов улучшить позиции и имидж официальных страниц в социальных сетях.

Содержание

2
Официальная страница вуза

3
Таблица 1. Вузы с наибольшим количеством подписчиков на группы «ВКонтакте»
Таблица 2. Скорректированный рейтинг вуза

4
Страницы неформальных объединений внутри вуза
Популярные ресурсы
Официальные страницы структурных подразделений

5
Таблица 3. Наиболее популярные сообщества структурных подразделений анализируемых вузов

6
Таблица 4. Наиболее популярные сообщества неформальных объединений
Физические лица

7
Таблица 5. Вузы Москвы, где обучалось или обучается большинство пользователей «ВКонтакте»
Источники

Ключевые слова: образование, вузы, социальные сети, интернет-маркетинг, SMM, «ВКонтакте»
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 9,478.

1. ВЦИОМ. Каждому возрасту — свои сети. — Подробнее .

2. Макеева Анна. В России отчислили половину вузов. —Подробнее .

3. Университет «Синергия». — Подробнее .

4. Финансовый университет при Правительстве РФ. — Подробнее .

5. Российский университет дружбы народов (РУДН). — Подробнее .

6. Казанский (Приволжский) федеральный университет. — Подробнее .

7. Университет ИТМО. — Подробнее .

8. Уральский федеральный университет (УрФУ). — Подробнее .

9. Томский государственный университет (ТГУ). — Подробнее .

10. Сумарокова Е.В., Рассохина Е.Д. Запуск сообщества в социальных сетях для представителей офлайн-образования // Интернет-маркетинг. — 2018. — №2. — С. 136–144.

Сумарокова Екатерина Викторовна

Сумарокова Екатерина Викторовна
к. э. н.
доцент

Заместитель директора Института маркетинга ГУУ.

г. Москва

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 15 лет.

Другие статьи автора 7

Рассохина Елизавета Дмитриевна

Рассохина Елизавета Дмитриевна

SMM-менеджер ООО «Инфо-магазин.ру».

г. Москва

Другие статьи автора 2