Роль цифровых технологий в фармацевтической отрасли: особенности продвижения безрецептурных препаратов
Солопов Ю.Р.

Аннотация

На сегодняшний день в фармацевтической отрасли основным каналом продвижения является телевидение, однако постепенно увеличивается объем инвестиций в интернет-рекламу. Автор статьи предлагает способ комплексного анализа digital-активности в данной отрасли, приводит данные о продвижении фармацевтических брендов в 2017 г. и дает рекомендации по повышению эффективности рекламы.

Содержание

1
Каналы продвижения брендов безрецептурных препаратов

2
Оценка digital-активности брендов

3
Распределение инвестиций в интернет-продвижение

4
Рис. 1. Инвестиции фармацевтических компаний в интернет-продвижение в 2017 г.

5
Рис. 2. Структура затрат на интернет-продвижение OTC-брендов и трафик на их сайты

6
Рис. 3. Распределение затрат на интернет-продвижение по товарным категориям
Подведение итогов

7
Рис. 4. Структура затрат на интернет-продвижение и трафик на сайты в категории средств против ОРВИ, простуды и гриппа

8
Рис. 5. Структура затрат на интернет-продвижение и трафик на сайты в категории гастроэнтерологических препаратов

9
Рис. 6. Структура затрат на интернет-продвижение и трафик на сайты в категории биологически активных добавок

10
Рис. 7. Структура затрат на интернет-продвижение и трафик на сайты в категории витаминов и минеральных комплексов

Отрасли:
Ключевые слова: фармацевтические бренды, ОТС-препараты, каналы продвижения, Интернет
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 10,244.

Солопов Юрий Романович

Солопов Юрий Романович

Директор по планированию рекламных кампаний агентства i.com, эксперт в области интернет-маркетинга, BI, аналитики и стратегии.

г. Москва

Опыт работы в рекламной сфере — девять лет. Сотрудничал с такими фармацевтическими компаниями, как OTC Pharm, Sanofi Aventis, STADA, SUN Pharma, Abbott Laboratories, Unique Pharmaceuticals, «Петроваксфарм» и др.