Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2018 > Статья

Роль цифровых технологий в фармацевтической отрасли: особенности продвижения безрецептурных препаратов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Продвижение брендов  

Ключевые слова: фармацевтические бренды, ОТС-препараты, каналы продвижения, Интернет



На сегодняшний день в фармацевтической отрасли основным каналом продвижения является телевидение, однако постепенно увеличивается объем инвестиций в интернет-рекламу. Автор статьи предлагает способ комплексного анализа digital-активности в данной отрасли, приводит данные о продвижении фармацевтических брендов в 2017 г. и дает рекомендации по повышению эффективности рекламы.

Содержание статьи.
• Каналы продвижения брендов безрецептурных препаратов
• Оценка digital-активности брендов
• Распределение инвестиций в интернет-продвижение
— Рис. 1. Инвестиции фармацевтических компаний в интернет-продвижение в 2017 г.
— Рис. 2. Структура затрат на интернет-продвижение OTC-брендов и трафик на их сайты
— Рис. 3. Распределение затрат на интернет-продвижение по товарным категориям
• Подведение итогов
— Рис. 4. Структура затрат на интернет-продвижение и трафик на сайты в категории средств против ОРВИ, простуды и гриппа
— Рис. 5. Структура затрат на интернет-продвижение и трафик на сайты в категории гастроэнтерологических препаратов
— Рис. 6. Структура затрат на интернет-продвижение и трафик на сайты в категории биологически активных добавок
— Рис. 7. Структура затрат на интернет-продвижение и трафик на сайты в категории витаминов и минеральных комплексов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 11 стр.)


Солопов Юрий Романович

Солопов Юрий Романович
Директор по планированию рекламных кампаний агентства i.com, эксперт в области интернет-маркетинга, BI, аналитики и стратегии.
Биография: Опыт работы в рекламной сфере — девять лет. Сотрудничал с такими фармацевтическими компаниями, как OTC Pharm, Sanofi Aventis, STADA, SUN Pharma, Abbott Laboratories, Unique Pharmaceuticals, «Петроваксфарм» и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Роль цифровых технологий в фармацевтической отрасли: особенности продвижения безрецептурных препаратов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru