Как данные о пользователях помогают проектировать сайты
Новикова М.В.

1
Методы анализа

2
Проблема текущей версии сайта
Рис. 1. Поведение посетителей сайта

3
Новый сценарий покупки
Рис. 2. Фрагмент раскрытого трехуровневого меню

4
Рис. 3. Типичные элементы управления для выбора города и магазина в шапке сайта
Реорганизация каталога
Новая корзина

5
Рис. 4. Стандартное размещение ссылок на подкатегории и фильтров в левой колонке сайта
Рис. 5. Новая карточка товара
Новые функции

6
Рис. 6. Часть макета корзины
Рис. 7. Выбор пункта самовывоза на сайте OZON

7
Заключение
Рис. 8. Сообщение, которое пользователь получит, если не все товары можно доставить курьером

Ключевые слова: интерфейс сайта, каталог, сценарий покупки, интернет-аптека, анализ интерфейса

Аннотация

На примере реорганизации сайта российской аптечной сети автор рассказывает, как веб-аналитика и опросы пользователей помогают работать с интерфейсом интернет-магазина и выстраивать новые сценарии покупок.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,274

Новикова Мария Валентиновна

Новикова Мария Валентиновна

UX-аналитик компании USABILITYLAB LLC.

г. Москва

Другие статьи автора 3