Как выбрать надежного SEO-исполнителя 
Квачев Т.В., Чистилин В.И.

1
Введение

2
Оценка компаний-исполнителей

5
Методы дополнительной проверки компаний

6
Таблица. Выбор подрядчика для SEO-проекта
Источники

Ключевые слова: оптимизация сайта, SEO, продвижение сайта, выбор SEO-исполнителя, тендер по SEO

Аннотация

Авторы рассказывают, как найти надежного и грамотного провайдера SEO-услуг, оценить SEO-агентство и перспективы работы с ним. Статья будет интересна маркетологам, директорам, владельцам бизнеса и всем тем, кто планирует найти SEO-исполнителя.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,723
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Рейтинг Рунета. — Подробнее .

2. CMS Magazine. Аналитический портал рынка веб-разработок. — Подробнее .

3. Лицензия на использование поисковой системы «Яндекса». — Подробнее .

4. Нужны ли вам услуги по поисковой оптимизации (SEO)? — Подробнее .

5. 5 фишек, о которых вы точно забыли в процессе продвижения своего сайта. — Подробнее .

Квачев Тимофей Викторович

Квачев Тимофей Викторович

Руководитель интернет-агентства TRINET.Group.

г. Санкт-Петербург

В интернет-бизнесе с 2000 г. Входит в рейтинг «Топ-100 ключевых персон российского интернет-рынка». Эксперт при совете «Института развития Интернета», резидент экспертного совета «Премии Рунета», консультант Торгово-промышленной палаты РФ. Ведущий и докладчик конференций по интернет-маркетингу.

Чистилин Виктор Игоревич

Чистилин Виктор Игоревич

Руководитель отдела в интернет-агентстве TRINET.Group.

г. Санкт-Петербург

В интернет-бизнесе с 2005 г. Эксперт по крупным интернет-проектам, редактор книги «Светлая сторона продвижения сайтов», автор методики подбора высокоэффективных запросов, докладчик ведущих профессиональных конференций («СПИК», «День интернет-рекламы», iPLACE, iFresh и др.). Основная специализация — интернет-магазины и агрегаторы.

Другие статьи автора 3