|
||
1 |
Введение | |
2 |
Концепция воронки продаж для FMCG-брендов | |
3 |
Рисунок. Круговая воронка продаж | |
4 |
Возможности ведения пользователей интернета по воронке продаж для FMCG-брендовТаблица 1. Связь концепций компании McKinsey и Б. Хевена с методами коммуникации брендов в Интернете | |
5 |
ЗаключениеТаблица 2. Методы коммуникаций брендов FMCG в Интернете | |
6 |
Источники |
1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн человек. — http://2017.Подробнее .
2. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.
3. Телевидение в 2016 г. — Подробнее .
4. Court D., Elzinga D., Mulder S., Vetvik O. The Consumer Decision Journey. — Подробнее .
5. Haven B. Marketing’s New Key Metric: Engagement. — Подробнее .