Ведение целевой аудитории FMCG-сегмента по воронке продаж с использованием инструментов интернет-маркетинга
Булатова А.А.

Аннотация

В статье рассматривается гипотеза о том, что использование комплексной digital-стратегии FMCG-бренда, включая создание площадки бренда, поможет удерживать пользователей внутри воронки продаж. Автор предлагает вниманию читателей эффективные методы digital-коммуникации для каждого из этапов воронки.

Содержание

1
Введение

2
Концепция воронки продаж для FMCG-брендов

3
Рисунок. Круговая воронка продаж

4
Возможности ведения пользователей интернета по воронке продаж для FMCG-брендов
Таблица 1. Связь концепций компании McKinsey и Б. Хевена с методами коммуникации брендов в Интернете

5
Заключение
Таблица 2. Методы коммуникаций брендов FMCG в Интернете

6
Источники

Ключевые слова: воронка продаж, FMCG-бренды, интернет-маркетинг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 8,870.

1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн человек. — http://2017.Подробнее .

2. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.

3. Телевидение в 2016 г. — Подробнее .

4. Court D., Elzinga D., Mulder S., Vetvik O. The Consumer Decision Journey. — Подробнее .

5. Haven B. Marketing’s New Key Metric: Engagement. — Подробнее .

Булатова Анастасия Антоновна

Булатова Анастасия Антоновна

магистр

Cпециалист по продвижению бренда в ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

г. Санкт-Петербург

Магистр по направлению «Маркетинговые технологии» НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 2