Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2018 > Статья

Ведение целевой аудитории FMCG-сегмента по воронке продаж с использованием инструментов интернет-маркетинга



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: воронка продаж, FMCG-бренды, интернет-маркетинг



В статье рассматривается гипотеза о том, что использование комплексной digital-стратегии FMCG-бренда, включая создание площадки бренда, поможет удерживать пользователей внутри воронки продаж. Автор предлагает вниманию читателей эффективные методы digital-коммуникации для каждого из этапов воронки.

Содержание статьи.
• Введение
• Концепция воронки продаж для FMCG-брендов
— Рисунок. Круговая воронка продаж
• Возможности ведения пользователей интернета по воронке продаж для FMCG-брендов
— Таблица 1. Связь концепций компании McKinsey и Б. Хевена с методами коммуникации брендов в Интернете
• Заключение
— Таблица 2. Методы коммуникаций брендов FMCG в Интернете
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (105 Kb, 6 стр.)


Булатова Анастасия Антоновна

Булатова Анастасия Антоновна
Cпециалист по продвижению бренда в ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
Биография: Магистр по направлению «Маркетинговые технологии» НИУ ВШЭ.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Ведение целевой аудитории FMCG-сегмента по воронке продаж с использованием инструментов интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2018 г.

2. Управление маркетинговой деятельностью интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru