|
||
1 |
Введение | |
2 |
Возможности: продукт vs имидж | |
3 |
Медиапотребление: мобильные устройства vs десктопИзмерение: ожидание vs реальность | |
4 |
Мобильная эра: вертикальное видео vs горизонтальное | |
5 |
VR: реальность vs виртуальностьЗаключениеИсточники |
1. Video Marketing Statistics 2017 Survey: The State of Video Marketing 2017. — Подробнее .
2. #TrueDigital. — Подробнее .
3. Точка — Предпринимай на всю голову. — Подробнее .
4. Онлайн-медиа не хватает мобильности. — Подробнее .
5. Social Media Statistics & Facts. — Подробнее .
6. Аудитория интернета в России выросла на 4%. — Подробнее .
7. Вложения рекламодателей в видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз в 2017-ом году. — Подробнее .
8. 3 Video Trends Shaping the Future of Digital Media. — Подробнее .
9. Advertisers And Publishers Are Starting To Get With The Vertical Video Program. — Подробнее .
10. Vertical Video Vs Horizontal Video: A Facebook Ads Case Study! — Подробнее .
11. Economica Runeta Itogy. — Подробнее .