Видеореклама: секреты эффективных кампаний
Финченко М.В.

Аннотация

Автор рассказывает о том, почему видеореклама позволяет как измерить эффективность кампании, так и улучшить имидж заказчика, какие существуют возможности, форматы и способы измерения эффективности. В статье рассматриваются статистика и опыт рекламодателей, а также примеры новинок и последних трендов в сфере создания и запуска видеокампаний.

Содержание

1
Введение

2
Возможности: продукт vs имидж

3
Медиапотребление: мобильные устройства vs десктоп
Измерение: ожидание vs реальность

4
Мобильная эра: вертикальное видео vs горизонтальное

5
VR: реальность vs виртуальность
Заключение
Источники

Ключевые слова: видеореклама, OLV, вертикальное видео, реклама, маркетинг, видеоролик
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,911.

1. Video Marketing Statistics 2017 Survey: The State of Video Marketing 2017. — Подробнее .

2. #TrueDigital. — Подробнее .

3. Точка — Предпринимай на всю голову. — Подробнее .

4. Онлайн-медиа не хватает мобильности. — Подробнее .

5. Social Media Statistics & Facts. — Подробнее .

6. Аудитория интернета в России выросла на 4%. — Подробнее .

7. Вложения рекламодателей в видеорекламу увеличились более чем в 6,6 раз в 2017-ом году. — Подробнее .

8. 3 Video Trends Shaping the Future of Digital Media. — Подробнее .

9. Advertisers And Publishers Are Starting To Get With The Vertical Video Program. — Подробнее .

10. Vertical Video Vs Horizontal Video: A Facebook Ads Case Study! — Подробнее .

11. Economica Runeta Itogy. — Подробнее .

Финченко Марина Васильевна

Финченко Марина Васильевна

Индустриальный менеджер по направлению «Недвижимость» компании Artics Internet Solutions.

г. Москва

Опыт в области интернет-маркетинга — более восьми лет. Занимается развитием digitalэкспертизы в сфере недвижимости, участвует в развитии инновационных проектов агентства и отраслевых мероприятиях.