Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2018 > Статья

Внутренняя аналитика виджетов на iFrame с использованием Google Tag Manager



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2018 г.
Рубрика: Статистика сети интернет   Исследование аудитории  

Ключевые слова: веб-аналитика, виджет, партнерский контент, iFrame, Google Tag Manager, отслеживание виджетов



Сегодня виджеты все чаще используются на сайтах, поскольку удобны для объединения усилий нескольких компаний в достижении общей цели. В статье для решения этой задачи изложена практическая методика использования сервиса Google Tag Manager, благодаря которой владелец и партнер по виджету получают нужные им для анализа данные в полном объеме.

Содержание статьи.
• Сложности двустороннего анализа виджетов и предлагаемые решения
— Рис. 1. Содержимое окна виджета «VIP-зал»
• Подготовительная работа и алгоритмизация решения задачи
— Рис. 2. Рабочий кабинет Google Tag Manager
— Рис. 3. Схема процесса передачи данных для аналитики партнерского виджета
— Рис. 5. Мультикод для совмещения двух аналитических контейнеров
— Рис. 6. Пример кода для размещения контейнера Google Analytics
— Рис. 7. Пример вставки скриптов для «проброса» Google Analytics
• Настройка и использование контейнера Google Tag Manager для отслеживания и передачи событий виджета
— Рис. 8. Пример переменной, использующей партнерский идентификатор «Яндекс.Метрики»
— Рис. 9. Тег Universal Analytics с заданной переменной для передачи данных в счетчик партнера
— Рис. 10. Тег «пользовательский HTML», задающий выдачу JavaScript-события для «Яндекс.Метрики» партнера
• Настройка триггеров GTM для отслеживания разного рода событий
— Рис. 11. Пример настройки цели в «Яндекс.Метрике»
— Рис. 12. Пример настройки цели в Google Analytics
— Рис. 13. Триггер вида «Пользовательское событие»
— Рис. 14. Выбор VIP-услуг в аэропорту в зависимости от выбранного варианта «Вылет / прилет»
— Рис. 15. Переменная, выдающая фактор checked для кнопки «Прилет»
— Рис. 16. Триггер выбора услуги при условии «Выбран прилет»
— Рис. 17. Клик по описанию услуги и описание элемента в коде HTML через консоль разработчика
— Рис. 18. Переменная с собственным кодом JavaScript, определяющим прапрародительский класс элемента
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1111 Kb, 21 стр.)


Вяхирев Егор Сергеевич

Вяхирев Егор Сергеевич
Интернет-маркетолог, вебаналитик компании Travelmart
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Внутренняя аналитика виджетов на iFrame с использованием Google Tag Manager
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2018 г.

2. Использование возможностей социальной сети Facebook для продвижения мероприятий
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

3. Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

4. Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru