Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы
Дмитриева М.А.

Аннотация

Опираясь на опыт работы в сфере электронной коммерции, а также в должности маркетолога-аналитика, автор рассказывает об особенностях онлайн-маркетплейсов и основных возможностях и угрозах, которые появляются в период активного роста онлайн-торговли.

Содержание

1
Введение

2
Классификация маркетплейсов по различным признакам
Потенциальные возможности

3
Потенциальные угрозы

4
Заключение

5
Источники

Ключевые слова: маркетплейс, возможности, угрозы, онлайн-продажи, онлайн-торговля, офлайн-продажи
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 10,192.

1. «Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру» в полноценном режиме. — Подробнее .

2. «Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая и предложили пользователям заработать на видеообзорах. — Подробнее .

3. «ВКонтакте» с деньгами: зачем соцсеть запустит платежную систему. — Подробнее .

4. Mail.Ru договорилась с Alibaba о создании «лидера» в онлайн-торговле. — Подробнее .

5. FMCG-2017: динамика рынка, планы игроков и ключевые тренды. — Подробнее .

6. Динамика и прогноз развития рынка e-commerce в России. — Подробнее .

7. What Are Online Marketplaces And What Is Their Future? — Подробнее .

8. Гайд по бизнес-моделям маркетплейсов. — Подробнее .

9. 7 полезных маркетплейсов для людей и бизнеса. — Подробнее .

Дмитриева Марина Александровна

Дмитриева Марина Александровна
к. э. н.

Руководитель отдела маркетинга ООО «Кибер Груп».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2